Закрытие завода Ford в России

Изучив недавнюю нашумевшую новость о том, что завод во Всеволжске будет закрыт летом нынешнего года, я как ментор, решил выразить свою точку зрения от последствий такого шага.

Общая картина

Картина такова, что я, Седат Идеджи, не совсем понимаю принятия такого решения. Тут есть и негативные стороны общей картины и положительные, среди отрицательных, разумеется, следует отметить, что закрытие трех заводов Ford во Всеволжске, Ленинградской области и Набережных Челнах, является потеря колоссального количества рабочих мест. Однако, не стоит забывать о том, что свято место пусто не бывает.

Безусловно, основные средства останутся и я, как бизнесмен отчасти, говорю об этом открыто. Все понимают, что закрытие заводов стало не следствием внешней политики, проводимой страной или последующими санкциями, а вчистую проигранной борьбы за конечного покупателя. Увы, ценовая политика, рассмотренная мною по прайсам автомобилям, находящимся в открытом доступе, свидетельствует об немного не соизмеримом взгляде на этот сегмент рынка.

Пояснение от Седата Идеджи, как инвестора

Потенциальное вкладывание средств, в подобное производство, изначально выглядит убыточным проектом. Конкуренция, о которой мы говорили выше, проиграна в чистую. В открытой и честной борьбе за клиента. Те средства, которые нужно было потратить на покупку нового Ford в сравнении с качеством производимых автомобилей, не вяжется у меня с общей картиной происходящего. А статистика, довольно бессердечная наука, говорит, что львиную долю покупателей определенного класса автомобилей, забирают корейские мастодонты Kia и Hyundai.

Вот так, некогда могущественный Ford проиграл борьбу и не собирался никак менять свою линию поведения, среагировав на происходящее распродажей остатков. Однако, Ford Transit, оцененная Седат Идеджи как автомобиль будущего для среднего и малого бизнеса, остается на производстве Ford, что лишний раз подчеркивает мою точку зрения.