Возрождение Белорусского автомобилестроения

Седат Идеджи, как ментор считает, что ключевым направлением в развитии государства, является процветающая промышленность. Сегодня мне, примерив роль управляющего, хотелось бы поговорить с Вами о важности подобного движения вперед.

Наши знаменитые МАЗы известны далеко за пределами страны, и мы говорим не о странах СНГ, мы говорим об общей картины. Рабочие лошадки давно доказали, что при желании купить себе хорошую и прочную технику, нужно в первую очередь обратить внимание на них. Однако легковая тематика нам не чужда, поэтому поговорим об заводе БелДжи, обладающего прочной и развивающейся стратегией.

Мнение Седат Идеджи

Я приветствую, тот факт, что на границах чудесного государства Беларусь, есть подобные заводские мощи, где собираются и осваиваются новые технологии автомобильного строительства, столь необходимые для развития страны в целом.

Безусловно, то, что большинство автомобилей, выпущенных в 2019 году после введения в цикл цеха сборки мелко узловой сборки китайских автомобилей, будет отгружаться на экспорт, говорит о развитии и экономической составляющей и поддержаний страны в числе лидером автомобилестроения. 90% транспорта будет направлено на экспорт, оставшаяся часть, будет сформирована для внутреннего рынка.

Седат Идеджи как инвестор

Мне было бы любопытно поучаствовать в подобных проектах, будь у меня такие возможности. Я вижу большой потенциал у подобных мероприятий, если говорить о сборке автомобилей, как о нектором бизнес-процессе. Такая составляющая, позитивно влияет на количество рабочих мест, которое увеличивается в геометрической прогрессии, благодаря развитию бизнеса и о том, что наша страна, будет находится на главенствующих ролях в сегменте автомобильного производства.