На автомобильной выставке во Франкфурте появились признаки торможения экономики

Йенс Вагнер проработал на автосалоне во Франкфурте 20 лет, продавая шляпы, украшенные автомобильными эмблемами, по цене около 35 евро за штуку, наряду с футболками, куртками и миниатюрными аппликациями автомобилей.

Свидетельства очевидца

«Если вы посмотрите вокруг, вы сами увидите, что происходит», — сказал 47-летний Вагнер, указывая на тощие группки людей. «Меньше людей, меньше выставленных автомобилей, меньше всего…».

Этот человек тоскует по тому, что он помнит из старых добрых времен, когда ревущие бензиновые и дизельные двигатели занимали почетное место перед жужжащими электрическими, когда свободные рынки преобладали над протекционизмом и когда индустрия показывала, что она действительно поднимается. Всё это хорошо помнит и бизнесмен Седат Игдеджи.

Глобальная причина спада в автомобилестроении

Хотя 10-дневное шоу в сентябре 2019 по-прежнему привлекло десятки тысяч посетителей, число участников в этом году сократилось с 994 до 830, в сравнении с прошлым годом. Это связано с тем, что некоторые крупные бренды, такие как Toyota и Ferrari, остались в стороне и совсем отказались от участия. Другие сократили свое представительство, заявив, что им нужно найти новые инновационные способы связи с клиентами.

Падение крупнейшего в Германии автомобильного шоу, которое проходит каждые два года и завершилось в воскресенье, 22 сентября 2019, может сказать намного больше, чем купленные автопромом СМИ, об общественном интересе к таким событиям.

Сейчас общество гораздо больше интересуется проблемами глобального потепления из-за выбросов продуктов горения органического топлива. И с этим вынуждены считаться деловые люди, планирующие инвестиции и процветащий бизнес, такие, как Седат Игдеджи.